Дизайн человека: новая философия богатых в России

Предлагаем сделать прямо сейчас первый шаг и познакомиться с основными принципами этого учения.

Дизайн человека: новая философия богатых в России
Фото: depositphotos.com

Мода на учение о Дизайне человека в последнее время набирает в России обороты, преимущественно среди обеспеченных слоев населения. В этом нет ничего удивительного — мы всем хотим знать о себе немного больше и «считывать» людей с первого взгляда, а в построении бизнеса и завязывании важных коммуникаций просто необходимо понимать, с кем имеешь дело.

Проблема в том, что почти все сайты, рассказывающие о Дизайне человека в нашей стране, пока еще плохо переведены, написаны нечеловеческим языком — в общем, в них почти ничего не понятно. Предлагаем сделать прямо сейчас первый шаг и познакомиться с основными принципами философии, в которой сильные мира сего видят ключ к успеху.

Когда-то давным-давно (в 1987 году) взорвалась Сверхновая. Тут-то все и началось: Роберт Алан Краковер (он больше известен как Ра Уру Ху — это псевдоним), отдыхавший тогда на Ибице, «получил откровение», к нему пришло знание о Дизайне человека.

Что такое Дизайн человека?

Это модное сейчас учение о том, кто мы и что нам нужно делать. Как найти свое предназначение, свой путь в жизни, как перестать быть рабом чужих желаний и представлений, как следовать за сердцем, а не за разумом — обо всем этом рассказывает Дизайн человека. Вы забиваете данные своего рождения в форму, она выдает вам красочную картинку — ваш бодиграф.

Что можно узнать из Дизайна?

Во-первых, самое главное: свой тип и стратегию, рассказывающую, как правильно жить именно вам. Также можно узнать свой тип питания, места и страны, созданные словно для вас, свой тип ума и тела и даже свою миссию в этой жизни.

На самом деле, если много и с удовольствием копать, можно найти море интересной информации о себе. В настоящий момент многие из записей отца Дизайна Ра Уру Ху расшифровываются, переписываются и переводятся, так что область открытий тут велика.

Что такое бодиграф?

Это что-то вроде вашей схемы. На бодиграфе есть так называемые центры — можно называть их чакрами. Некоторые из них закрашенные, другие пустые. Закрашенные центры означают устойчивые сферы жизни — тут вам не о чем беспокоиться, можете положиться на себя. А вот в пустых центрах сосредоточены все наши волнения, страхи, вся неуверенность. Суть в том, чтобы сконцентрироваться на том, что есть, и перестать беспокоиться о том, чего нет.

Например, есть сакральный центр — самый, пожалуй, главный. Он обеспечивает нас постоянным притоком жизненной силы. Или центр солнечного сплетения — это наши эмоции. Если центр закрашен, то ваши эмоции — действительно ваши, а вот если он пуст — вы лишь воспринимаете и усиливаете то, что чувствуют другие.

Корневой центр наделяет нас силой выживания, заставляет проживать стресс и расти, преодолевая себя. Центр Эго делает нас волевыми и способными давать обещания (и выполнять их!), а центр Джи наполняет любовью и указывает направление, в котором нужно двигаться. Есть еще центр Селезенки — те, у кого он заполнен, обладают этаким «нюхом», интуитивно понимая, что съедобно, а что нет — в самом широком смысле.
Теменной и Аджна центры — это то, что находится в голове: «заполненная» голова дает определенный образ мышления, «пустая» голова отличается гибкостью мышления. И последний — горловой центр — в закрашенном варианте заставляет нас выражать себя словом или действием, при «пустом» горле мы говорим или делаем то, что хотели бы сказать или сделать другие.

Таким образом, Дизайн Человека показывает нам, что в нас наше, а что — чужое, неродное. И в зависимости от того, какие центры закрашены, а какие нет (и не только), выделяют 4 типа людей.

depositphotos.com

Генераторы

Это люди, в которых с самого их рождения сконцентрирована творческая сила — так называемая сакральная сила, которая вечно хочет творить и любить. И вот если генератор не сопротивляется этой силе, не идет на поводу у своего ума (который оказывается не таким уж и умным по сравнению с сакралом), то жить ему легко и интересно.

Генераторы, или сакральные люди, — счастливчики, потому что все, что им следует сделать, согласно Дизайну Человека, это отпустить себя, перестать инициировать события своей жизни, довериться ей — она обязательно предложит именно то, что генератору нужно, а не то, чего якобы хочет его «воспаленный» мозг. Знаете, как поется в песне Coldplay: «When you get what you want, but not what you need» («Когда ты получаешь то, чего желал, но не то, что тебе было надо») — так происходит с теми генераторами, которые живут неправильно.

Генераторов на Земле большинство (целых 70%) — и это не может не радовать. Все созданное человеком — дело рук генератора. Именно его сакральная мощь позволяет создавать все полезное, нужное, красивое, великолепное. Генераторы — единственный тип, на котором, в сущности, держится жизнь. И если вы генератор, постарайтесь не пропустить эту жизнь, она пульсирует где-то в районе живота, откликаясь на людей и события. Часто отклик звучит глубоким звуком «угу», которым произносит генератор, не раздумывая принимая что-то. Хочешь есть? Любишь рисовать? Полетишь в Африку? Угу. Если ответа нет — значит, ответа нет, и сейчас это не то, что нужно. И это все, что нужно знать генератору о себе: отклик. Не надо никаких обдумываний, компромиссов с самим собой — замечательно, не правда ли? И так просто.

Манифесторы

Манифесторы (около 9% людей) приходят в этот мир, чтобы инициировать события. То, чему всю жизнь учат генераторов: быть дерзкими, настойчивыми, действовать — на самом деле естественно только для очень небольшого количества людей в мире. И это манифесторы — те, кто способен действовать, полагаясь лишь на собственную волю. Правда, неплохо было бы предупреждать всех вокруг о том, что они собираются сделать прямо сейчас, чтобы избежать сопротивления и неодобрения окружающих. Потому что манифесторы — люди упрямые и часто гневливые, и их образ жизни, их желание всюду полагаться только на себя и следовать своим путем часто раздражает окружающих.

Сакральной энергии у них нет, поэтому, несмотря на высокую внутреннюю напряженность, сил для постоянной деятельности у манифесторов не так много. Резкий хлопок, действие — и пусть кто-то подхватит. Манифестор — этакая буря в стакане с генераторами: должен же кто-то приводить в движение сакральную силу.

Кстати, наиболее известные манифесторы — Гитлер, Кафка, Путин. Вырисовывается образ экстравлиятельного человека.

Проекторы

Это люди-сканеры. Они видят всех насквозь, замечают потенциал человека, вещи, события, но, увы, не могут им пользоваться. Проекторы здесь, чтобы направлять, подсказывать, чем заняться и куда идти, задавать правильные вопросы — те самые, на которые генератор ответит свое «угу» (или не ответит, не обессудьте). Стратегия жизни проектора заключается в ненавязывании себя кому бы то ни было. Проектор должен терпеливо ждать, пока тот, чей потенциал ему приглянулся, сам обратит на проектора свое внимание и пригласит его. Это похоже на «правильное» поведение женщины, описанное во многих умных книжках, но в Дизайне так должны вести себя и женщины, и мужчины, если они Проекторы, и если хотят добиться успеха, конечно.

Рефлекторы

Этих людей крайне мало — около 1 % во всем мире, но именно они самые загадочные. Это люди-зеркала, жизнь которых зависит от того, в каких обстоятельствах они находятся. Они чрезвычайно чувствительны к людям, событиям, лунным дням и давлению среды, эмоциям, голосу, мимике Единственно верная стратегия жизни для рефлекторов — ждать 28 дней, прежде чем принять любое решение. Звучит не особо обнадеживающе, но это действительно работающий для рефлекторов вариант. За 28 дней Луна успевает показать себя во всей красе, а рефлектор — рассмотреть явление со всех сторон, понять его суть и вынести вердикт.

Кем бы вы ни были, согласно Дизайну человека, у вас есть свой путь — хороший и правильный, на котором вы проживете свою жизнь, а не жизнь того-на-кого-все-хотят-быть-похожими. И это очень круто, что ни говори.

Как отключить стресс с помощью Дизайна человека
Как отключить стресс с помощью Дизайна человека
Центр горла: как найти свою миссию с помощью Дизайна человека
Центр горла: как найти свою миссию с помощью Дизайна человека
[object Object][object Object]