Рамблер15 января 2020

Фэншуй-совет: как выбрать помещение для бизнеса

Фото: depositphotos

Выбор помещения для бизнеса по фэншуй – это многофакторный выбор.

Сегодня мы поговорим только об одном фильтре. О важном понятии «уходящей и приходящей воды» и о том, почему его важно учитывать.

Для начала нужно понять, какая «вода» (или ци) течет в ландшафте выбранного вами здания.

Просто наблюдаем. Если при осмотре здания, стоя на крыльце спиной к входу, вы видите понижение ландшафта впереди себя, либо вы видите понижение ландшафта слева направо, мы можем говорить об «уходящей воде».

В таком помещении хорошо организовать так называемый «янский бизнес».

Это бизнес, предполагающий быстрые доходы, невысокие цены, большую посещаемость, широкий охват, товары и услуги частого и повсеместного спроса.

К примеру, если вы хотите открыть хлебобулочную или ремонт обуви, магазин товаров «Магнит» или «Пятерочка», выбирайте именно такое помещение.

И делайте входную группу пошире и поярче, без высокого крыльца с большим рядом лестниц.

Если же, стоя на крыльце, вы видите, что ландшафт понижается в сторону тыла здания, либо понижение идет справа налево, в таком варианте мы можем говорить о «приходящей воде».

Такое помещение лучше использовать под «иньский бизнес».

Это высокодоходный бизнес, который не рассчитан на массовое ежедневное потребление. Клиентов может быть не так много, но клиентоориентированность на каждого конкретного заказчика – залог успеха.

Бизнес-процесс здесь развивается не так быстро, как в янской структуре. Зато он меньше подвержен колебаниям.

В таком бизнесе важно сначала зарекомендовать себя, поработать на имя, заслужить доверие потребителя, производить товары и оказывать услуги высокого качества, в лучшем случае подкрепленного знаменитым именем или известной торговой маркой.

Примеры иньского бизнеса: бутик одежды от кутюр, юридическая компания, ресторан, специализирующийся на проведении мероприятий, многие виды личного консультирования.

В помещении с «приходящей водой» не стоит делать входную группу очень широкой и слишком яркой. Хорошо иметь высокое крыльцо с достойной респектабельной дверью и приглушенным освещением.

Бизнес с активным янским характером в таких местах лучше не размещать, потому что посещаемость, а соответственно, и доходность будут невысокими.

Султанбекова Шели, эксперт китайской метафизики (Фэн-шуй, Ба Цзы, Ци Мень Дун Цзя)

Комментарии