Хочешь знать, что приготовили тебе звезды сегодня?
Только одно уведомление в браузере. Каждый день.
Сегодня Сатурн во втором доме, только одному знаку зодиака это…
horoscopes.rambler.ru

Значение имени: Анна

Сексуальный портрет имени (по Хигиру)

Соблазнять или преследовать Анну любовью бесполезно — она сама сделает выбор. С другими мужчинами она будет холодна и неприступна. Эта женщина капризна и требовательна,

далеко не всякий мужчина сумеет приспособиться к сменам ее настроения. Анна может одновременно иметь мужа и любовника, считая, что хранит верность и тому, и другому.

Своему возлюбленному она в состоянии дать все богатство сладострастия при условии, что он не будет сдерживать ее порывов и даст ей полную свободу действий. Она рассматривает свое

тело как ценный инструмент, который способен по достоинству оценить только виртуоз.

Сексом она любит заниматься долго, наслаждаясь его отдельными фазами и полной раскрепощенностью: после бурной ночи Анна остается возбужденной в течение нескольких

дней. Примитивный секс «на скорую руку» ее не интересует. Все это справедливо в большей мере для «зимних» женщин.

«Летняя» Анна более спокойна, ее сексуальное поведение отличается сдержанностью. Это не значит, что она фригидна, недостаточно возбудима, просто привитые ей с детства

представления о мере дозволенности в интимных отношениях не позволяют ей расслабиться и реализовать свои сексуальные возможности. У «осенней» Анны все зависит от настроения: она

может быть активной, с упоением предаваться любовным играм или равнодушной, по необходимости исполняя свои супружеские обязанности.

Для «весенней» Анны секс — это способ всегда находиться в форме, поддерживать свое здоровье, ощущать полноту жизни. Если потребуется — может, как профессиональная актриса,

разыграть пламенную страсть. Она наделена тонким юмором и здоровыми эмоциями. Менять партнеров не любит, ибо не с каждым достигает кульминации. Встретив такого, который способен довести ее до состояния

экстаза, привязывается надолго. Первый брак Анны часто бывает неудачным, и это надолго выбивает ее из колеи.

По Менделеву

Простое и хорошее имя, с ярко выраженными признаками — это нечто большое, гладкое, громкое и храброе, но в то же время мужественное и медленное. Может быть, признак мужественности этого имени — синоним крепости и несокрушимости. Свою красоту, величественность и надежность оно несет уже не менее двух тысяч лет и любимо во многих странах.

Анна универсальна. Она всегда сильна и значительна — в творчестве, в работе, в семье. Везде ее отличают доброта и надежность, причем эти признаки практически не меняются при переходе к уменьшительным формам имени. Аня — это почти та же Анна, но не такая большая, мужественная и громкая. У еще менее официальных форм имени Анюта, Нюра уходят в тень величественность, сила и громкость, зато появляются веселье и подвижность. Это уже имена женственные и нежные, причем интенсивнее всего женственность выражена в имени Анюта, теперь, кстати, не очень модном.

Анюта, Нюра еще и красивее Анны, но слабее и медлительнее, хотя и легче, подвижнее. Анюта, Нюра, Нюша и Нюся не величественны или низменны; эти признаки для них несущественны, они полностью вписываются (в отличие от Анны) в реалии повседневности, на празднике жизни они — свои. Как правило, их волнует и вызывает ответную реакцию все, что происходит вокруг; что-то они активно поддерживают, что-то столь же активно не приемлют, но никогда не остаются равнодушными. По частоте имя Анна находится в первой десятке имен и никогда не опускалось в разряд редких.

Цвет имени Анна — красный, правда, не такой резкий и жгучий, как у имени Алла.

По Д. и Н. Зима

"Благодать, милость" (евр.)

Энергетика имени "Анна"

В энергетике имени Анна терпеливость и открытость соседствуют со способностью к самоотдаче и даже жертвенностью. Часто эти черты, отражаясь в характере Ани, делают ее очень мягким и добрым человеком, что привлекает к ней людей, но, увы, далеко не всегда это благоприятно для нее самой. Впрочем, как ни странно, она находит удовлетворение в сочувствии и помощи людям – просто нередко за заботами о других она невольно забывает о себе самой, что не так уж полезно для здоровья. Бывает, что ее организм, скажем так, не совсем разделяет ее терпеливость и сострадательность к окружающим и иной раз может весьма болезненно напомнить и о своих собственных проблемах. Часто это придает ее действиям некоторую надрывность, и потому очень благоприятно, если Аня научится уравновешивать заботу о близких с заботой о себе. В противном случае ее альтруизм способен вызвать негативное отношение к себе, причем чем больше она будет недолюбливать себя, тем активнее начнет проявляться ее стремление помочь окружающим и, соответственно, наоборот. Это образует замкнутый круг, благоприятный для окружающих, но часто губительный для нее самой. Близким людям необходимо учитывать это свойство Анны и по возможности напоминать ей, что не только ближний достоин ее любви, но и она сама. Очень желательно, если Анна обратит внимание на свое чувство юмора.

Дело в том, что ее имя мало склоняет к остроумию и нередко заставляет воспринимать жизнь чересчур серьезно, что, собственно, и приводит к надрыву. В некоторых случаях, особенно в юношеском возрасте, этот надрыв может проявиться в виде некоторой циничности по отношению к самой себе. Увы, это не лучший выход для негативной энергии, более того, такая самоциничность только усугубляет ситуацию. Зато если она найдет источник веселых мыслей либо в себе самой, либо в близких людях, то эта проблема может полностью отпасть, оставив место для действительно положительных сторон ее характера. Одним словом, никогда не будет лишним по-доброму посмеяться и над собой, и над окружающими. Если Анна желает испортить себе жизнь, ей надо всего лишь выбрать себе серьезного и правильного мужа без чувства юмора. Однако, слава Богу, такое происходит достаточно редко, хотя именно "серьезные" мужчины чаще всего и предлагают ей руку и сердце. Это и неудивительно, поскольку заботливость и душевная доброта Анны делают ее прекрасной хозяйкой и женой. Однако счастье ей может подарить только жизнерадостный и веселый человек, способный внести в ее жизнь живую струю.

Секреты общения: Не стоит слишком сгущать краски, описывая Анне свои трудности, она и без этого способна вас понять и помочь, безысходность же в вашем голосе может ввергнуть ее в жестокую депрессию. Если вы хотите сделать Ане приятное, подарите ей немножечко оптимизма и легкого отношения к жизни.

Известные люди с именем "Анна"

Анна Ахматова

"Мне ведомы начала и концы. И жизнь после конца, и что-то, о чем теперь не надо вспоминать..." – писала поэтесса Анна Ахматова (1889–1966). И действительно, такое впечатление, что уже с детства она предчувствовала заранее свою сложную, во многом трагическую судьбу. Так, в восемнадцать лет поэтесса, глубоко переживая неразделенную любовь, пишет своему другу: "Я кончила жить, еще не начиная", – но тем не менее это было именно началом ее жизненного пути и далеко не самым серьезным испытанием.

Печальный образ, красота, талант, огромные выразительные глаза делали Ахматову предметом поклонения многих передовых людей того времени, однако самую роковую роль она сыграла в жизни писателя Николая Гумилева. Множество раз он делал ей предложение, и Ахматова отвечала отказом, пока через шесть лет знакомства все-таки не вышла за него замуж. У них родился сын, но через какое-то время брак распался, хотя Гумилев и продолжал боготворить бывшую супругу до конца своих дней.

Стихи Анны Ахматовой, оригинальные, глубокие и чувственные, по большей части пронизаны глубокой печалью. Это заметил даже Сталин, окрестив ее за пристрастие к темной одежде "монашкой". Но если в начале своей творческой карьеры поводов для такой грусти у Ахматовой не было совсем или было немного, то в дальнейшем оправдываются все самые мрачные ее предчувствия. В 1921 году был расстрелян Николай Гумилев, в ссылке погиб ее второй муж Н. Пунин, а сына трижды арестовывали, и поэтессе едва удалось спасти его от участи отца. Кроме того, начиная с 1946 года Ахматову нигде не печатали, подвергая ее творчество резкой критике. В итоге поэтессе на закате лет пришлось превратиться в переводчицу, хотя, по свидетельству современников, до самой смерти сохранила она свою гордую осанку, поразительную красоту и теперь уже понятную всем грусть. Недаром один из критиков метко назвал Ахматову "Ярославной ХХ века".

По Попову

Трудолюбивая Анна, тратит энергию не на себя, а на благополучие тех, кто дорог ее сердцу.

Мужья, дети, бездомные щенки живут у Анны как у Христа за пазухой

По Руже

1. Личность: излучающие свет

2. Цвет: голубой

3. Основные черты: воля — интуиция — активность — сексуальность

4. Тотемное растение: черника

5. Тотемное животное: рысь

6. Знак: скорпион

7. Тип. Достаточно посмотреть в глаза девушке с этим именем, чтобы понять, каким был взгляд нашей праматери Евы: в них есть страстность первых утренних лучей. Очень нахальны — настоящие сорванцы, подкарауливают жертву, как их тотемное животное рысь. Взрослея, производят впечатление людей, обладающих каким-то тайным знанием, читающих книгу жизни.

8. Психика. Интроверты, не поддаются влиянию, обладают невероятной памятью.

9. Воля. Сильная. Анна хочет иметь все. И немедленно! Верит только в себя.

10. Возбудимость. Сильная, что, к счастью, уравновешивается титанической волей.

11. Скорость реакции. Тип горячий и жаркий. Эти женщины оказывают всем сопротивление, что часто мешает им в жизни. Они мстительные гордячки, конфликтные и скандальные. Не слушают чужих советов, как бы полезны они ни были.

12. Активность. В школе у них возникает много проблем, они спорят с учителями и особенно конфликтуют с учительницами. Мечта Анны — стать артисткой, художницей, певицей, скульптором.

13. Интуиция. Ими руководит ясновидение. Предчувствуют, отгадывают, обволакивают вас своим обаянием. Мужчины очень быстро убеждаются в этом.

14. Интеллект. Слишком аналитичны. Их рысьи глаза ничего не пропускают. Благодаря миловидности и обаянию могут склонить на свою сторону не только близких.

15. Восприимчивость. Очень разборчивы. Любят только то, что принадлежит им. Анна — королева, нуждающаяся в подданных.

16. Нравственность. Не слишком строгая. Им кажется, что они имеют право распоряжаться нравственными принципами и менять их по своему усмотрению.

17. Здоровье. У них хрупкие кости и очень «впечатлительный» желудок. Не советуем пренебрегать диетой и поздно ужинать. Возможны несчастные случаи, связанные с автотранспортом. В детстве необходимо следить за глазами.

18. Сексуальность. Секс для них — это все или ничего. Все — когда любят. Ничего — когда не любят.

19. Поле деятельности. Медицина, особенно парамедицина. Могут стать опытными инженерами. Умеют рассказывать и заставляют слушать себя.

20. Общительность. Принимают у себя гостей, которые им нравятся, прочих выставляют за дверь. Было бы отлично, если бы они выбрали себе мужа-флегматика. Кстати, любят коллекционировать мужчин без разбора.

21. Заключение. Сделать какой-то определенный вывод практически невозможно. Они постоянно все начинают с нуля, ни замужество, ни пришедшая зрелость не являются для них препятствием.

По Флоренскому

В Анне главное — это ее подсознательная почва, лежащая чаще всего не на скале, а на таких подпочвенных слоях, которыми носительница этого имени уходит в недра бытия. И недра эти, по высшему заданию имени, суть недра благодати, как гласит и этимологическое значение имени. Когда же высший план не достигается личностью, она получает приток благодатных сил через стихийную основу природы, следовательно, может всасывать вместе и эти стихийно-метафизические энергии, а может быть, и смешивать их, проводники благодати, с самой благодатью. На низших планах, наконец, усваиваются главным образом эти стихийно-мистические начала, душа мира, но всегда в окраске благодатности, то есть под такой формой восприятия.

Анне стихийное никогда не является как только стихийное, ибо оно всегда мистично. Бытийные энергии не появляются в сознании Анны оторвано от своих

глубочайших основ, поверхностно и самодовлеюще, никогда поэтому не расцениваются согласно позитивному. Как указано, причина этого в неотделенности нижних слоев подсознательного от мировой среды: Анна имеет непосредственное сообщение с подпочвенными водами, и всякое колебание их уровня и изменение их состава сказываются в ней, в ее самоощущении. В этом смысле можно даже сказать, что Анна со стороны подсознательного не имеет определенной формы и сливается с мировой душой. Вот почему Анне предопределен уклон: либо в сторону духовного отрезания от себя, то есть от сознательной личности, всего подсознательного, в том числе и своего собственного, как не своего, либо привязывание к себе как своего личного достояния всей жизни мировой души. Но легко видеть, что и то, и другое равно ведут к отрешению от всего, что присуще подсознательному, либо оно имеет своеобразную окраску чувственности, лишь поскольку оно ограничено пределами личности, привязано к ней, противополагается прочему бытию и,

следовательно, понимается как своекорыстное, разделяющее и непроницаемое.

В подсознательном Анны существенно нет субъективности. Анна не хочет для себя и своего. Она не страстна, скорее напротив, отпадает от мира, то есть душой не принадлежит к нему, не имея в своем сознании зацепок о мир. То стихийное, что ощущает она, по ее оценке ощущается в ней как объективное, даже внешнее, данное ей, если только она не перенесла своего «я» в мировую душу; но тогда тем более все ее подсознательное, как космического масштаба, не оценивается ею под углом мелкого и своекорыстного индивидуального влечения. Тогда внутренние ее движения приобретают мировой размах и вселенскую значимость: на свои же, то есть индивидуальные свои нужды и желания, она смотрит из такой дали, что они не могут не казаться мелкими и ничтожными. Так или иначе, а «я», малое «я» Анны, то есть сознательный слой личности, оказывается обособленным подсознательным, и потому личность ее, более богатая, нежели многие другие, оценивается ею самой, а нередко и многими другими, как бедная, даже тогда, когда это богатство личности правдой или неправдой пробивается в творчестве уже явном и бесспорном, и даже когда Анна сама оценивает его высоко, в случае же смешения благодатного со стихийным и чрезвычайно высоко. Все-таки себе самой, сознательному «я» она придает малую цену, потому что переносит это свое творчество в объективное бытие и рассматривает его как дар, как откровение, как самопроявление того объективного бытия, не как свою самодеятельность. И, следовательно, это творчество, даже оно, не обогащает в ее глазах ее самое.

Нельзя сказать, чтобы разум был в Анне не острым; даже напротив, он обладает этой остротой. Но каков бы он ни был сам по себе, его значительно превосходят по развитию более глубокие силы, коренящиеся в подсознательном. Разум не может поспеть за ними, а может быть, и не хочет утомлять себя постоянной необходимостью какой-то спешки; и потому он относится к интуитивной глубине личности пассивно, предоставляя ей увлекать себя за нею. Поэтому он вообще не получает систематического роста и не усваивает привычки к сознательной и самодеятельной работе. Такой ум, может быть, склонен опускаться и распускаться; это «ignava ratio»: ему естественно сделаться наивным, по крайней мере до той поры, пока не будет ему внешней встряски, которая своим толчком не заставит Анну взяться за ум и преодолеть свою бездеятельность. Поэтому и творчество Анны не интеллектуального характера; там же, где требуется вмешательство интеллекта, это творчество имеет слабые места. Интеллектуальную работу Анна недолюбливает, охотно ее избегает и, хотя ссылается на свое неумение, но на самом деле ей не очень доверяет: вмешательство интеллекта, как ей все кажется, исказит чистый опыт ее интуиции, и потому план, стиль, даже знакоположение представляются ей чем-то вторичным, придуманным, неискренним.

Имея знание не от разума и сытая своим знанием, она пренебрегает интеллектом, своим интеллектом. С другой стороны, глубины природы слишком непосредственно открыты ей, чтобы иметь потребность и острую нужду в искусстве... То, что дает искусство, в каком-то смысле гораздо глубже и полнее известно Анне, чем это можно получить посредством искусства; а кроме того, пользование искусством требует развития сознательной самодеятельности, самовоспитания, которого сторонится Анна не только по нежеланию быть деятельной, но и потому, что самовоспитание представляется ей искусственным. Художество чуждо ей. В особенности же чужда та отрасль его, которая предполагает наибольшую предварительную самодеятельность, а имеет в виду наиболее безобразное и мистическое прикосновение к бытию: музыка. Именно того, что могла бы дать музыка, у Анны уже сколько угодно, притом без труда. Следовательно, нравственная область — вот что занимает преимущественно сознание Анны, то есть именно то, чего нет в ее восприятиях из глубины.

По Хигиру

Древнееврейского происхождения, означает: благодать. Растет артистичным ребенком, любит все красивое. С удовольствием ухаживает за щенками, котятами, приносит в дом выпавших из гнезда птенцов. Доброта Аннушки не знает, кажется, границ. Если кто-то рядом плачет — лучшей утешительницы не найти. Анна покладистая, врагов у нее практически не бывает. Рукодельница, шьет своим куклам платья, а позже, став взрослой, шьет себе, не отказывает и подругам. Анна из тех людей, кто никогда не забудет навестить в больнице заболевшего знакомого или родственника, сходить в магазин за хлебом старенькой соседке. Живет не только своими, но и чужими заботами. Окружающие нередко этим злоупотребляют, но Анна не обижается на них, хотя и видит все это.

Анна никогда не забывает о своей внешности — с присущим ей вкусом она умеет красиво одеться, вовремя посетить парикмахерскую. Она органически не выносит неряшливости, ее не увидишь в стоптанных туфлях или в грязном халате. По своему складу Анна вполне могла бы работать сестрой милосердия, врачом, быть утешительницей и жертвенной помощницей. Но где бы она ни работала, она отдает себя работе полностью, материальная компенсация, вознаграждение для нее второстепенны.

Любовь и брак имени "Анна"

Это кроткий человек с сильно развитой интуицией. В жизни безропотной Анны хватает страданий, но иногда складывается впечатление, что она и не пытается их избежать. Так, Анна вполне может полюбить человека больного или пьющего, явного неудачника или психопата и нести свой крест в течение всей жизни, ничуть не сожалея о такой доле. Преданные жены, любящие матери и хорошие свекрови — все это Анны. Они доверчивы, бескорыстны и доброжелательны. Семья, в которой ценят такие качества, будет счастливой. Анны не способны к активной защите своего «я». Сталкиваясь с грубостью, хамством, придирками, они замыкаются в себе и терпеливо ждут лучших времен.

В любви Анны верны, в браке терпеливы, но измен не переносят. Неверность супруга — тяжелейшая для них травма. Простить это они могут, но забыть — никогда. Однако испытание разводом и ожидаемые тяготы одинокой жизни для Анны не всегда предпочтительнее попранного достоинства.

Счастливый брак вероятнее всего ее ожидает с Алексеем, Борисом, Евгением, Семеном, Захаром, Константином, но весьма сомнителен он с Александром, Георгием или Русланом.

Поделитесь в социальных сетях:
Комментарии

Поиск по именам

Любовная совместимость знаков зодиака

Знак зодиака не играет определяющей роли в вопросах совместимости, но для каждого знака существуют свои особенности и не для всех знаков брак одинаково важен. Браки между представителями знаков одной стихии также могут быть...
Читать дальше
Оставить комментарий
Правила форума