В данном материале вы найдете сведения о значении мужского имени Алексей, его происхождении, истории, узнаете о вариантах толкования имени.
- Полное имя — Алексей
- Синонимы имени — Леша, Леха, Алеша, Лешик, Алекс
- Происхождение — древнегреческое
- Значение имени — защитник, оберегающий
- Именины — 30 марта, 2 июня, 18 октября, 25 февраля
- Камни имени — лазурит, александрит, яшма
Это имя мальчика происходит от древнегреческого слова «Алекс» и переводится оно как покровитель, защитник, оберегающий. Алексей — это настоящий щит для своих близких. Помните Алешу Поповича, такого могучего и добродушного силача из русской сказки.
Это имя встречается уже со времен Киевской Руси. Славяне применяли такие формы: Олесь, Лексей, Алесь. Главный его покровитель — это Святой Алексий, который основал Чудов монастырь.
Любовь имени Алексей
Любовные отношения у Алексея начинаются только в студенческие годы. Первое чувство всегда бывает ярким и оставляет неизгладимый след в жизни парня. Любовь значит для него очень много и является обязательной составляющей для супружества. До того, как Алексей женится, у него будет небольшой опыт любовных отношений.
Возможно, он был бы не прочь пофлиртовать, только заниженная самооценка и боязнь отказа вынуждает его останавливаться. Неудачи с женщинами больно ранят его самолюбие. К тому же, он должен доверять избраннице, ведь сам Леша честен и открыт. Если парень чувствует неискренность в отношениях, становится замкнутым, ревнивым и подозрительным без особых на то причин. Алексей способен любить искренне, до самозабвения и может свою избранницу сделать самой счастливой женщиной.
Брак и семья имени Алексей
Этот человек женится ближе к тридцати годам. В это время он уже будет твердо стоять на ногах, иметь материальную базу для обеспечения семьи, владеть недвижимостью. В целом, жизнь Алексея будет складываться благополучно. К вопросу брака он отнесется обдуманно и взвешенно. Как не хорошо он будет знать свою избранницу, первые годы совместной жизни будет привыкать к ней, узнавать поближе.
Жена может быть спокойна в том, что он не станет ей изменять. Если это произойдет, то только в том случае, если в семейных отношениях появится большая трещина и непонимание. Но долго это не будет продолжаться, так как врать не нравится Алексею, он честно признается и требует развода. Честные, доверительные отношения имеют очень важное значение в жизни молодого человека.
Материальная сторона для него важна и существенна. Своим близким Алексей старается дать только самое лучшее. Всю домашнюю работу выполняет с удовольствием, часто мастерит своими руками. Ценит качество и долговечность, поэтому всегда покупает дорогие предметы.
Детей любит, старается проводить с ними как можно больше времени, готов часами играть или читать им. Любые поездки старается обдумать заранее и организовать отдых по высшему разряду.
Бизнес и карьера
Если он сделает правильный выбор, то его ждет успех в карьере. Это может быть менеджмент, дипломатия, дизайнерское искусство или малый бизнес. Может стать хорошим руководителем.
Значение имени Алексей в характере
Это имя очень привлекает женщин, оно звучит мягко и нежно. Поэтому Алеша никогда не знает недостатка во внимании противоположного пола. С ними его жизнь складывается хорошо, в основном без существенных проблем. Алексей обладает хорошо развитой интуицией, он трезво оценивает любую ситуацию, свои силы, и всегда найдет достойный выход. Поэтому успех во всем ему гарантирован. Мальчик уравновешен и спокоен, с ним приятно общаться, советчик он также прекрасный.
Алексей искренне сострадает абсолютно всем людям, не любит ссор, грубости и хамства. На обладателя этого имени всегда можно рассчитывать, он, поможет не раздумывая, потратит все свои силы, деньги, время. Но сам редко просит о помощи самому себе.
Хоть он и мягкий человек, но чужой воле никогда не подчинится. Уверенность в своей правоте и другие положительные черты характера помогают ему влиять на коллектив. Порядочность и целеустремленность Алексей сохраняет на протяжении всей своей жизни и всегда является душой компании.
Он постоянно стремится к совершенству во всем и поэтому добивается успехов на любом поприще. В семейных делах Алексей спокоен и доверчив, чем иногда может злоупотреблять его жена. Его здоровье находится на невысоком уровне, он быстро утомляется и страдает проблемами ЖКТ.
Подросток Алексей
В детстве Алексей добрый и спокойный ребенок. Он уважает не только своих родителей, но и окружающих его людей. Несмотря на это у него озорной характер, иногда проявляется упрямство. Он любит отстаивать свою точку зрения. Если разговаривать с ним в повелительном тоне, то диалога не получится. Такое общение сильно ранит его и оттолкнет от собеседника.
Мальчику нравится учиться, онс интересом познает окружающий его мир. Учится хорошо, имеет отличную память. Став немного взрослей Алексей занимается самообразованием. Он чувствует ответственность сначала за маму, потом за всех близких ему женщин и всегда становится на их защиту.
Успешные люди и звезды:
- Алексей Ягудин — фигурист
- Алексей Воробьев — актер, певец
- Алексей Чадов — актер
- Алексей Ковалев — хоккеист
- Алексей Макаров — актер театра и кино
Имена Александр и Алексей проявляются признаками почти противоположными и тем не менее метафизически весьма близки между собой, причем Алексей есть некоторое смягчение или размягчение имени Александр, вследствие чего в нем нарушается основное равновесие: Александр есть твердое тело, кристаллически построенное, Алексей же — тестообразное. Алексей тот же Александр, но близ точки плавления. Александр стоит, Алексей же падает, всегда падает, и в нем нет ни одной вертикали.
Характер имени Алексей
В Алексее состав личности близок к таковому же Александра, и элементы личности в значительной мере соответствуют элементам личности Александра. Но для Александра характерна очень точная определенность горизонта сознания, вследствие чего сознательное и под и сверхсознательное находятся в весьма точном соответствии между собой, и тем определяются равновесие и самозамкнутость этой личности. В Алексее — та же соразмерная пропорция элементов личности самих по себе, порознь взятых, но совокупность тех из них, которые попадают в область сознания, уже не соразмерена с совокупностью элементов подсознательного. Переместив уровень сознания в Александре, и именно — подняв этот уровень значительно вверх, мы тем самым получим Алексея. Иначе говоря, подсознательное (включая в себя и сверхсознательное) образует в Алексее напластование более глубокое, чем в Александре, а сознательное — представлено слоем более тонким, нежели у последнего.
По данной глубине подсознательного Алексею для равновесия личности требовалась бы гораздо большая степень сознательности и ума, чем он имеет и может иметь. Если бы представить себе Алексея приобретшим такую сознательность и ум, но без изменения бывшей у него глубины подсознательного, то Алексей перестал бы быть Алексеем и стал бы Александром, но не обыкновенным Александром, а великим, гением. Но в том-то и дело, что структура личности Алексея такова, что всякое возрастание в нем сознательности ведет и к ускоренному, сравнительно с ростом сознательности, росту подсознательных корней личности; духовно возрастая, Алексей делается еще более Алексеем, в пределе же стремится к юродству. Отсюда ясно: у Александра окружающая действительность воспринимается преимущественно через сознание и потому вызывает сознательно самоопределяемую реакцию, которая, следовательно, словесна, раздельна, рациональна. Напротив, тот же внешний мир действует на Алексея через подсознательное, и реакция Алексея тоже подсознательна, эмоциональна, исходит не единым актом, а как бы струится непрерывным током, эманирует из него нерасчлененно и иррационально.
Когда в Александре понижается степень сознательности, например от болезни и т. п., то он несколько сдвигается в сторону Алексея, точно так же, как сдвиг Алексея в сторону Александра происходит при временном обострении сознательности. Но и для того, и для другого эти сдвиги бывают только временными отступлениями от собственного, присущего им соотношения элементов личности, и, претерпев сдвиг, оба они обычно возвращаются к своему собственному типу. Сравнительная тонкость и несплоченность сознания характерна для Алексея. Это — рыхлое сознание, легко расторгающееся и обнаруживающее то, что под ним; его хочется сравнить со слабо сваленным и легко разлезающимся войлоком. Такое сознание свободно пропускает сквозь себя непосредственное воздействие внешнего бытия на внутреннюю сущность, и обратно.
Судьба имени Алексей
Алексей соприкасается с миром почти что обнаруженной подсознательностью, и потому его отношение к миру бытийно — в хорошем или плохом смысле — зависит от данного лица, но эмоционально, стихийно, мистично и малоответственно. Бытие продувает Алексея, а он претерпевает это; но какое бытие — в разных случаях это бывает различно. Алексей словно лишен покрова, отъединяющего его от внешнего мира, мало сплочен в себе, совсем не микрокосм и не монада, в противоположность самообособленному Александру; Алексей — завиток мира и для временной хотя бы устойчивости непременно мыслится прислоненным к чему-то или к кому-то, а без этого внешнего прикрепления к месту непременно будет увлечен неизвестно куда, неизвестно какими ветрами. В нем есть что-то онтологически болезненное; неприспособленность к самостоятельному существованию в мире — неприспособленность внутренняя и, легко может быть, хотя не необходимо, — внешняя. Предельно — оно есть, как сказано, юродивость. Алексей в своем предельно высшем раскрытии есть юродивый или около того; и даже тогда, когда, на поверхностный взгляд, данное лицо не имеет ничего общего с юродивостью, внимательный анализ все же откроет в таком Алексее некие пробелы сознания или рыхлость сознания, сквозь которые сочатся непосредственные движения подсознательного, то есть основную конституцию юродивости.
В Алексее — беззащитность, если не в грубом смысле, то в более внутреннем. В этой беззащитности и болезненности юродству — уродству соответствуют в той или другой мере признаки некоторого убожества: не то шепелявость, не то заикание, не то колченогость и т.п. Ум тонкий — понимая это слово в обе стороны. В смысле положительном — это способность ума улавливать нежные, едва намеченные оттенки, — то, что еще не сформировалось, это — чуткость к символам, и потому — склонность к символизму. Для такого ума, лишь на поверхности своей сознательного, главную же свою деятельность развивающего подсознательно, и притом эмоционально, всякое слово, всякий образ, всякое суждение окрашиваются иносказательностью, и потому такому уму свойственно стремление быть иносказательным. Но он тонок и в ином смысле — не крепок, собой мало владеет, себя в руках не держит, следовательно, не умеет и не хочет выразиться в связном и раскрытом творчестве; он дает больше блесток, отдельных звездочек, самодовлеющих проникновений, нежели длительное слияние или хотя бы могучую вспышку. Это — ум капризный и прихотливый, то проницательный, то отказывающийся действовать. Его проявления мало согласованы между собой, и если каждое врозь как эмоциональное, даже насыщенное эмоцией, само по себе звучит очень убедительно и подкупает своей непосредственностью, то вместе взятые они уничтожают друг друга, потому что и не антиномичны, и не согласованы, а просто говорят о разном или по-разному.
Обычно в известную полосу жизненных впечатлений Алексей высказывает ряд однородных, хотя и не сведенных к единству суждений или, скорее, восклицаний; но в другую полосу он брезгливо и раздражительно, хотя тем же тоном предельной непосредственности и внутренней убежденности, разметает и растопчет все прежнее. С Алексеем хорошо вот сейчас — и будь этим доволен: не рассчитывай, что и впредь будет хорошо на той же почве общения. Напротив, через некоторое время Алексей может возненавидеть тебя, как напоминание о прошлом, его же собственном прошлом, и будет ненавидеть — тоже только некоторое время тонкой, звенящей на самых верхних, почти на границе слуха, нотах, бессильной по остроте своей брезгливости ненавистью. В тебе он возненавидит себя самого, связность своего собственного существования, ибо Алексей — по натуре своей импрессионист, и мгновенное impression овладевает им всецело, чтобы далее столько же всецело быть отвергнутым. А потом, при новой полосе впечатлений, он опять может вернуться к старым, подходя к ним по-новому, и с ним опять может стать хорошо.
Если бы этот импрессионизм не был столь эмоционален и столь мгновенен, то из этой переменчивости могли бы возникнуть опасные и разрушительные страсти, раздробляющие все вокруг, как удары молота. Но именно мгновенность этих впечатлений и взаимоборственность
их, не обобщаемых в разуме, не дает им внедряться в волю, и потому Алексей остается сравнительно тихим и неактивным во внешнем мире. Его воля не поспевает за впечатлениями его чувства, а через разум, скопляясь и обобщаясь в нем, они не могут действовать по своей
взаимоборственности. Отсюда в Алексее беспомощность, хотя в смысле элементарного жизненного устройства Алексей приспособиться может; несмотря на беспомощность, а может, и именно вследствие нее, Алексею свойственна хитринка, не хитрость, а именно хитринка в уме. Алексей — человек с хитринкой. Она не к худу или не к большому худу, а скорее — средство самозащиты, мимикрия своего рода: Алексей прикидывается Алексеем более, чем он есть, и отсюда — его тяга к юродству. Если он слывет глупеньким, то он будет показывать дурашливости более, чем есть на самом деле, в душе подсмеиваясь, что этой маской он провел тех, кто хотел использовать его беспомощность. Если он заикается, то в иных случаях изобразит большее заикание, чем есть на деле, когда надо скрыть рассеянность или незнание. Алексей прост и простоват; но, кроме того, он простится под простоту, культивирует в себе тонкость и рыхлость разума, и видя в ней утонченность духа, и инстинктивно маскируя свою беспомощность.
Реализация в обществе
Но это не значит, что Алексей не понимает своей «простоты» и отношения к ней окружающих: он страдает. Алексей — человек с уязвленным самолюбием, которое тем болезненнее, что основной душевной способностью его живет в нем чувство. Но он не горд, и потому этой уязвленностью душевно не разлагается: он носит занозу в сердце и постоянным напоминанием ее о себе смиряется. В Алексее есть смирение — таков его духовный облик, который может быть невыраженным, поскольку данный Алексей еще не оформился. Но, кроме того, кроме смирения, Алексей также и на пути смиренничения. Однако смирение подлинное, данное уже или взятое на себя, есть путь Алексея.
Свойственное Алексею юродство, маска, есть вместе с тем некое ограждение себя от ответственности, объявление себя вне ответственности. Опираясь на свою маскированность, он, как все маскированные, склонен позволять себе такое, на что не отважился бы без маски, и считает, что ему, объявившему свою безответственность, должны спускать то, что недозволительно другим. Тогда Алексей позволяет себе — именно позволяет, а не просто есть такой — грубость, резкость, иногда, если взятая маска — хамство, какое-нибудь лакейство, пошлость.
Алексей непосредственен. Но непосредственность его преувеличенно показывается также и маской непосредственности, маской простоты, маской неинтеллектуального строения внутренней жизни. Эта маска есть способ восстановить отношения с миром, внутренним недостатком чего-то,— в Алексее нарушенные. Делая возможной жизнь, эта маска не может, однако, всецело восполнить природную ущербность Алексеев, и они, живя в мире, все же не приспособлены к ней: все что-то «не так» у них, и потому они неизбежно стремятся к своему верхнему пределу, к юродству. Хотя и не в грубом виде маски, а в тончайшем покрове духовной отъединенности, не понятном всякому и не видимом большинству, они стараются искусственно создать себе оболочку, которой не дано им по природе, и отделить себя, и скрыть себя от мира.
По МенделевуХорошее имя. Но это уже не величественный и большой, а обыкновенный, нежный и надежный человек. Правда, все его прекрасные качества как-то смазаны, выражены неярко — «красивый», «легкий» и даже «округлый». Он — человек, предназначенный для повседневной жизни. Страсти, взлеты, крутые повороты судьбы, неожиданные решения — не его стихия, а вот в семейной жизни, в ежедневных малых делах и заботах характер Алексея и проявляется наиболее полно.
Восприятие уменьшительных имен показывает и подтверждает, что именно в калейдоскопе ежедневных дел раскрывается характер Алексея, проявляется его натура. Алеша проще, активнее, чем Алексей, он ярче и храбрее. Оставаясь тоже надежным и нежным, Алеша обретает доброту, которой недостает Алексею. Леша подобен Алеше, но веселее, ярче и добрее, хотя при этом Леша теряет мужественность и мощь. Уменьшительные имена более женственные, но и более яркие и храбрые. Алеша, Леша, Леха — всегда хороший сосед и приятель. Вместе и рядом с ним приятно отдыхать и веселиться. Радости Алексея — это простые радости жизни.
Алексей — натура цельная. Если не предъявлять к нему слишком больших требований, он вполне хорош почти во всех жизненных ситуациях, а прежде всего в семье и своем хозяйстве — эти ценности значат для него, пожалуй, больше, чем что-либо другое, А вот сильной, бешеной, безумной страсти от него, наверное, ждать не приходится.
Решайте сами, что предпочесть — искрометные взлеты или надежные (правда, довольно скучные) будни?
Цвет имени — зеленый.
По ХигируДревнегреческого происхождения — «защитник».
Алексеем назовет сына спокойная, уверенная в себе, тихая по натуре женщина. Алеша очень привязан к матери, внешне похож на нее, но кротость, присущую матери, наследует редко. Напротив, с самого раннего детства он чувствует себя защитником матери, а повзрослев, становится защитником и тех женщин, которые его окружают, Алексей доброжелателен, многословие для него не характерно, он человек дела. И хотя в детстве не верховодит ватагой мальчишек, но за советом они почему-то всегда обращаются к нему.
Взрослые Алексеи выделяются старательностью во всех делах, с явным наслаждением занимаются кропотливой работой и в той области, в которой трудятся, стремятся к совершенству. Чем бы Алексей ни начал заниматься, он рано или поздно лучше всех будет знать свое дело; на заводе он незаменимый мастер, в преподавании - опытный наставник, в спорте — терпеливый тренер, в бизнесе — обязательный партнер. Алексеи честолюбивы, и это помогает им, учитывая их деловые качества, добиваться хорошего положения в обществе.
Алексей — личность с ярко выраженными творческими способностями, а потому среди них нередки художники, писатели, актеры. Не чужды им и точные науки. Из них получаются хорошие инженеры и неплохие физики, хирурги и криминалисты. Успехам Алексеев в немалой степени способствует их тонкая интуиция.
Есть у Алексея черта характера, которую ценят все тещи, — покладистость. Он почти всегда спокоен, обстоятелен, трудолюбив, настойчив и добросовестен. Уступает жене в пустяках, но в вопросах серьезных проявляет такую твердость, что те, кто его близко знают, даже не делают попыток его переубедить. Алексеи, однако, обидчивы и ранимы. В женщинах Алексей больше всего ценит чистоплотность. Не дай Бог появиться перед ним в засаленном халате: смолчит, но даст понять, что это ему крайне неприятно. В конфликтах жены с окружающими всегда берет ее сторону, если даже она и не права. Не ревнив, иногда жена может долго водить Алексея за нос.
Алексей верен, чаще всего — из присущего ему чувства брезгливости. О детях заботится больше, чем о себе. До самой старости сохраняет сыновнюю привязанность к родителям. Более сложны в общении Алексеи, рожденные зимой.
Брак и семья имени Алексей
Удача в браке ждет Алексея с Анастасией, Анжелой, Анной, Варварой, Галиной, Клавдией, Ларисой, Любовью, Надеждой, Роксаной и Светланой. Менее предпочтительны браки с Алиной, Верой, Оксаной, Тамарой, Юлией.
По Д. и Н. ЗимаЗначение и происхождение имени: «Защитник», «Оберегающий» (греч.)
Энергетика и характер имени: Это имя не отягощено никакой отрицательной энергетику. По звуковой энергетике оно довольно спокойно и жизнерадостно. Пусть имя и не зовет своего обладателя к лидерству; оно все же весьма надежно укрывает человека от всевозможных неприятностей. Гораздо большую роль в судьбе Алексея играют воспитание и та среда, в которой он вырастает. Многие родители, называя так своего ребенка, делают это в порыве родительской заботы, интуитивно или осознанно ощущая нейтральность имени.
В самом деле, Алеша вписывается практически в любой коллектив, не вызывая отторжения, однако далеко не всегда все происходит так гладко, как хотелось бы родителям; особенно когда благодаря воспитанию Алексея у него будет чрезмерно развито честолюбие. С одной стороны, совсем лишенный честолюбивых устремлений, Алексей рискует превратиться в ужасающе ленивую личность; с другой же – при неумеренном развитии этого качества может произойти внутренний конфликт, способный спровоцировать всевозможные «внештатные» ситуации. Дело в том, что присущее этому имени равновесие хоть и наделяет человека спокойствием и уверенностью, тем не менее мешает ему стать заметным. Вспомните: даже среди трех русских богатырей Алеша Попович воспринимается как бы на втором плане, несмотря на то, что подвиги его не менее значительны, чем у остальных. Вот так: он любим, уважаем, но в силу своего спокойствия не очень заметен.
Впрочем, конфликт для Алексея все-таки редкость и далеко не всегда заметен окружающим. Просто он часто предпочитает оставаться в стороне, жить своим умом, чем заслуживает славу человека самостоятельного и уверенного в себе. Ему претят чьи-либо попытки подчинить его чужой воле, да и сам он мало склонен к насилию. Уравновешенность Алексея делает его старательным, терпеливым и вдумчивым, что способно сослужить хорошую службу в бизнесе, медицине, на дипломатической работе. Если же Алексей потеряет присущее ему равновесие, жизнь его может превратиться в настоящий ад, зато внутренние переживания, возможно, найдут свое выражение в творчестве, и мир получит еще одного писателя или художника.
Секреты общения: Уравновешенность Алексея делает его прекрасным слушателем и советником. Он способен на сострадание и готов по мере сил оказать поддержку. Только не стоит, пожалуй, пытаться, что называется, давить на него.
Типаж имени Алексей:
Алеша Попович
Алеша Попович – пожалуй, самый любимый из былинной богатырской троицы – даже рожден был, согласно преданию, совсем не как обычный человек. «Алешенька Чудородыч млад» – так ласково называют его русские народные сказки – родился в день, когда гром гремел посреди ясного неба; и, лишь освободившись из утробы матери, попросил у той благословенья погулять по белу свету и пеленать его не пеленками, но кольчугою. Младенец, по преданию, уже прекрасно держался в седле, владел оружием и был готов совершать ратные подвиги.
Интересно, что в отличие от его суровых и «правильных» попутчиков – Ильи Муромца и Добрыни Никитича – Алеша в сказках рисуется не только самым задорным воином, но и носителем всех присущих обычному человеку качеств. Иногда он не прочь схитрить, временами даже «подставляет» своих товарищей, и те в ответ высказывают ему свое благородное негодование. Согласно былинам, Алеша Попович – любимец женщин, нередко выступающий в роли донжуана и соблазнителя. Так, в одной из легенд он усиленно распространяет слух о гибели Добрыни Никитича с целью посвататься к жене Добрыни, прекрасной Настасье Микулишне. В другом варианте былины Алеша Попович лишил невинности сестру Збродовичей, за что разгневанные братья собрались было отсечь опозоренной сестре голову, и лишь в последний момент Алеша вступился за девушку, обещая на ней жениться.
Силой своей, равно как и мужской привлекательностью, этот богатырь меньше всего обязан физическим достоинствам (напротив – Алеша Попович часто изображается слабым и даже хромым); истинным же его оружием является ум и как следствие – хитрость. Кроме всего прочего, Алеша лукав, хвастлив и излишне самоуверен, но именно потому он и является одним из самых ярких сказочных персонажей, жизни в котором гораздо больше, чем во многих сугубо положительных былинных героях.
Сексуальный портрет имени (по Хигиру)Он не очень искусен в сексуальных играх, но тем не менее легко одерживает победы. Алексей раним, чувствителен и осторожен в контакте с партнершами — в основном это касается «летних» мужчин. Вообще же он любопытен, стремится познать все формы сексуальных связей, самому набраться опыта. Он серьезно ищет способ приспособиться к партнерше, из-за своей скромности предпочитает женщину несколько старше его, опытнее, но в то же время ласковую и деликатную. Неожиданно может проявить ему самому не известные способности, которые делают его в сексе свободным, раскрепощенным. Если случается, что при первой интимной близости с женщиной он терпит поражение, это не приводит его к сексуальному стрессу, а только усиливает желание встретить свою партнершу, и чем успешнее и быстрее этот поиск завершается, тем больше уверенности приобретает Алексей в сексе.
Он не любит часто менять подруг, как это может делать Александр, в этом смысле он осторожен и нерешителен. При интимной близости старается выбрать такое положение, чтобы его партнерша испытала оргазм, делая это нежно, очень деликатно и естественно. Наслаждаясь любовью, он не спешит первым окончить половой акт. Его поведение усиливает возбуждение партнерши, ее желание продлить предварительные ласки. «Зимний» Алексей пытается в интимных отношениях играть ведущую роль. Ему не стоит выбирать себе в жены женщину, тоже родившуюся зимой, — это будет довольно сложный союз.
По Руже- Личность: те, кто прячутся
- Цвет: голубой
- Основные черты: интуиция — воля
- Тотемное растение: сирень
- Тотемное животное: краб
- Знак: Рак
- Тип. Чтобы понять этих мужчин, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная — зарывается в песок.
- Психика. Интроверты, это значит, что они больше углублены в себя, убегают от действительности, прячась в песках своего подсознания. Обладают живым воображением. Часто пытаются заранее оправдать свои действия, поступки, особенно когда испуганы или боятся осуждения.
- Воля. На первый взгляд, очень сильная, но в их решительности есть некоторая неустойчивость, шаткость.
- Возбудимость. В их настойчивости чувствуется какое-то беспокойство, которое подчеркивает некоторое непостоянство характера.
- Скорость реакции. К дружбе относятся очень серьезно, и нередко страстная любовь перерождается у них в дружбу, что нравится не всем женщинам. Испытывают страх, опасаются неудач, чаще всего необоснованно.
- Поле деятельности. Их не привлекает наука, вернее, они учатся для себя самих. Это тип независимых одиночек, плохо переносящих педагогический процесс, они не терпят принуждения. Артистические натуры. Могут стать талантливыми актерами, режиссерами, конферансье, работниками телевидения. Среди них встречаются путешественники, моряки, юристы, люди, удалившиеся от общества, которое они отвергают.
- Интуиция. Женского типа.
- Интеллект. Синтетический тип мышления. Обладают надежной памятью и просто пугающей любознательностью.
- Восприимчивость. Их трудно понять, они очень независимы, хотя и стремятся обрести пристанище, где могли бы найти заботу и покой.
- Нравственность. Способны на сомнительные поступки.
- Здоровье. Среднее, легко переутомляются. Страдают желудочными заболеваниями, поэтому должны заботиться о своем пищеварении.
- Сексуальность. Их сексуальность носит в основном умозрительный характер. Склонны мечтать о любви, вместо того чтобы жить ею. В их чувственности есть что-то детское, с подсознательной тягой к материнскому теплу.
- Активность. Это не их сильная сторона. Иногда возникает впечатление, что, трудясь, они только и мечтают о том, чтобы вернуться домой, где смогут делать то, что им нравится... или вообще ничего не делать!
- Общительность. Нередко ждут от дружбы чего-то невозможного. Везение, счастливый случай помогает им выбраться из неприятных ситуаций.
- Заключение. Они всю жизнь ищут опору в сильном партнере — будь то мать или жена.